АвтоЮг Ставрополь
Ставрополь

Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек

В компании отмечают, что значительное увеличение числа пользователей не отразилось на стабильности работы приложения, поскольку вся ключевая инфраструктура была заблаговременно подготовлена и оптимизирована.

За два года цифровые сервисы O&J не только прошли испытание временем, но и получили ряд значимых изменений: приложения брендов OMODA и JAECOO бесшовно объединились на базе единой платформы, были опробованы и внедрены несколько телематических функций, добавлена продвинутая система опросов, которая позволяет получать качественную обратную связь от клиентов.

В начале года приложение O&J завоевало звание лучшего мобильного приложения в категории Авто/Мото по версии жюри Workspace Digital Awards 2024, а качество сервисов OMODA и JAECOO было отмечено высоким индексом удовлетворенности клиентов (CSI).

Среди полезных функций фирменного приложения пользователи отметили возможность удаленного управления автомобилем (временно доступна только для клиентов OMODA), развитое сообщество, благодаря которому можно общаться с владельцами и дилерами, а также публиковать видео и посты по аналогии с социальными сетями. Пользователи высоко оценили качество сервисных услуг, при помощи которых можно записаться на техническое обслуживание, получить помощь на дорогах или удаленно обратиться к дилеру.

Приложение может быть полезным не только действующим владельцам автомобилей OMODA и JAECOO, но и потенциальным клиентам. Помимо простой и удобной записи на тест-драйв, в онлайн-шоуруме есть возможность забронировать понравившийся автомобиль, получив дополнительную скидку. Приложение O&J предполагает наличие реферальной программы и программы лояльности, за использование которых начисляются баллы. Потратить их можно в том числе в онлайн-магазине, где доступны сотни наименований самых различных товаров и стильного брендированного мерча.

Согласно результатам опросов, пользователи высоко оценивают функционал и дизайн мобильного приложения: средняя оценка NPS — 8,2 из 9, средняя оценка в сторах — 4,8 по пятибалльной шкале. Отличный результат связан с тем, что цифровые сервисы OMODA&JAECOO находятся в идеальном балансе между потребностями пользователей, запросами бизнеса и возможностями команды разработки, а репрезентативные опросы и исследования позволяют оперативно реагировать на всевозможные внешние и внутренние вызовы.

Смотрите также